Разработка ресурса весьма важный этап. Ведь если не уделить ей достаточного внимания, то ресурс не будет трудиться. Рассмотрим процесс с самого начала. Проследим, как потенциальный клиент может попасть на ваш веб ресурс. Путь 1 Пользователь увидел наименование адрес вашего ресурса и набирает его. В данном случае выбор уже сделан и потенциальный клиент сам идет к вам. Здесь важно, чтоб он не ошибся адресом. А для этого адрес нужно подбирать простой, такой, с которым не будет проблем. Если вам важно видеть в наименование какое-то слово с трудным написанием, выкупите немедленно 2 или 3 домена с именами-вариантами. Это весьма упростит путь клиента к вам. Путь 2 Пользователь знает, что ему требуется, однако еще не выбрал, у кого купить товар или услугу. Конечно, он подбирает при помощи поисковика. Вам важно сделать так, чтоб в списке найденного выбрали именно вас и именно те пользователи, которые станут клиентами. Как это сделать? Легче простого: верно подобрать ключевик. Ключевик – слово или словосочетание, вбиваемое в поисковик, затем система выдает ссылки, анализируя главные страницы сайтов в поисках ключевого выражения. Выбор ключа – дело, требующее хорошего познания собственной целевой группы. Какое слово будет искать человек? Как он его напишет? А может он использует синоним или жаргонизм? Ответьте на эти вопросы, и вы приведете на ваш ресурс именно ваш сегмент целевой аудитории. Все прошло удачно и пользователь на вашем веб-ресурсе, значит, I этап разработки ресурса прошел удачно. Сейчас перед вами следующая задача: превратить пользователя в клиента. Пожалуй, никакого секретного познания, как этого добиться нет. В первую очередь, удобная навигация. Все должно быть на своих местах, а где эти «свои места» должно быть ясно интуитивно. И речь здесь не только лишь о контактах, но еще и о любой иной информации. Пользователь должен легко находить все, что бы он не искал. Во-вторых, дизайн. Ни за что не стоит на нем экономить или копировать у кого-то: у вас должно быть свое лицо. Не забывайте облик ресурса – эта ваша визитная карточка и она обязана быть на уровне. В то же время, избегайте образов-вампиров – дизайн не должен забирать все внимание на себя. Ну и, в-третьих, о содержание. Запомните качество контента – показатель вашего уважения к клиенту, а клиенты любят, когда их уважают в особенности выгодные. Потому менее воды – более фактов. Да, качественное создание сайтов требует времени, денег и внимания, но еще и верно сделанный ресурс – непременно себя окупит.
|